МАГИСТЕРИУМ
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

МАГИСТЕРИУМ

МАГИЯ ВСЕХ ЦВЕТОВ - ОТТЕНКОВ И НАПРАВЛЕНИЙ. ЦЕЛИТЕЛЬСТВО. ЗНАХАРСТВО.
 
ФорумПоследние изображенияРегистрацияВход

 

 Менгиры и Сады Камней

Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin
Admin
Admin


Сообщения : 1130
Дата регистрации : 2014-04-19

Менгиры и Сады Камней Empty
СообщениеТема: Менгиры и Сады Камней   Менгиры и Сады Камней EmptyПт Мар 06, 2015 1:37 pm

Небольшой отрывок из книги Полин Кампанелли "Возвращение языческих традиций" посвященный Мабону и тому как восстановить равновесие в природе с практическими советами.

Все началось с того, что двенадцать лет назад мы засадили участок в один акр гибридным сортом тополя. Место было выбрано как нельзя более подходящее: согласно старым картам, здесь когда-то был индейский охотничий лагерь. У нас была сотня саженцев, и до посадки все они помещались на нижней полке холодильника; сегодня же это целый лес из пятнадцатиметровых деревьев. «Новый лес» (как мы сразу же его назвали) скоро превратился в прибежище для оленей, лис, енотов и десятков видов птиц. Это единственный лесистый участок посреди сотен акров фермерских полей, где дикие звери могут найти кров и приют, чтобы спокойно растить детенышей, умирать в покое и возрождаться под сенью деревьев. Думаю, в то самое утро, когда мы увидели двух маленьких оленят с полосками белых пятен на рыжей шерстке, осторожно выбирающихся из зарослей сумаха и жимолости Нового леса на простор незнакомого мира, мы решили никогда не рубить эти деревья.
Вместо этого мы выделили угодья для братьев наших меньших, детей Рогатого бога и Богини-Матери. Мы выбрали день первого новолуния в году, чтобы посвятить этот акр леса Рогатому богу в его ипостаси Фавна, повелителя зверей, который властвует над кругами их жизни, смерти и возрождения.
Вот ритуал, который мы применили; его можно приспособить к любой территории какого угодно размера. Дэн подготовил ритуал, отметив большим камнем середину каждой из сторон квадратного акра. На южной стороне леса сама Природа расположила плоский камень, выступающий из склона холма. Затем, начиная с южной точки участка (а практически только оттуда можно попасть в Новый лес), Дэн обозначил границы рощи острием своего ритуального ножа. Когда он вернулся в южную точку, к тому камню, мы принесли в дар хранителям юга золу святочного полена и обратились к ним с такими словами:
О духи юга,
Чья стихия — огонь,
Мы просим вас охранять эту pouty
И тех, кто обитает в ней.
Да будет она. заповедной
Для диких зверей — детей великих богов.
У камня с западной стороны мы принесли в дар бутылочку с ароматизированной травами водой, и Дэн повторил заклинание, обращаясь к «духам запада, чья стихия — вода».
У камня на севере мы оставили в дар полудрагоценный камень, и Дэн обратился к «духам севера, чья стихия — земля».
У камня, которым был отмечен восток, мы принесли в дар палочку благовоний (которую зажгли только потому, что земля была покрыта слоем снега в три—пять сантиметров), и Дэн произнес то же заклинание, обращаясь к «духам востока, чья стихия — воздух».
Через два шага после камня на востоке Дэн нашел как раз то, что мы искали, — небольшой менгир, или стоячий камень, высотой чуть меньше метра. Камень именно таких размеров мы и намеревались отыскать, чтобы поставить его прямо позади плоского камня на южной стороне. В довершение ритуала Дэн оттащил менгир назад, к восточной точке, где и установил его в месте,, предназначенном для этого богами. Здесь он и произнес завершающие слова заклинания:
О повелитель Фавн,
Рогатый бог дичи,
Мы, твои слуги,
Просим тебя принять эту рощу,
Которую мм посвящаем тебе.
Да будет она заповедной
Для подвластных тебе диких зверея.
Да будет так!
На следующий день был мой день рождения, и именно тогда нам был дан знак, что дикие создания в роще Фавна осведомлены о магическом ритуале, который мы провели во имя их благополучия. Когда Дэн вышел покормить кур и собрать яйца, у входа в курятник сидел, выпрашивая корм, белый красавец-перепел! Такого никогда не случалось ни до, ни после того дня.
До наступления полнолуния мы завершили все, что запланировали сделать для Рощи Фавна. На менгире, который был почти совершенной формы — высокий и узкий, настоящий фаллический символ возрождения, — мы нарисовали колдуна, точно такого, какой изображен в пещере Трех братьев, что в Ариаже, во Франции. В этом изображении шамана эпохи палеолита как нельзя лучше выражается магия плодородия, связанная с рождением и возрождением, силой которой мы наделили. Рощу Фавна. Сейчас этот расписанный менгир стоит над плоским камнем, которым была отмечена южная точка рощи и на котором мы оставляем свои приношения.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://magisteriummagic.forum2x2.ru
Admin
Admin
Admin


Сообщения : 1130
Дата регистрации : 2014-04-19

Менгиры и Сады Камней Empty
СообщениеТема: Re: Менгиры и Сады Камней   Менгиры и Сады Камней EmptyПт Мар 06, 2015 1:37 pm

Отмечать с помощью камней границы священных мест начали, конечно же, не сегодня. Возможно, первый пример, который можно вспомнить, — Стоунхендж. Но кроме этих огромных древних храмов, есть и простые каменные монументы, которые можно воспроизвести в гораздо меньших масштабах.
Один из таких монументов — это, конечно, менгир, или одиноко стоящий камень. Слово «менгир» имеет бретонское происхождение: «men» означало «камень», a «hir» — «высокий» или «длинный». Менгиры обычно не обтесывают, оставляя их естественную форму; они могут украшаться символами, нанесенными краской или высеченными в камне. Благодаря своей высоте и фаллическим очертаниям они могут считаться подходящими монументами бога или мужского принципа.
Еще один вид каменного монумента — это «дольмен», или «кромлех». Словом «дольмен» (по-бретонски — «столовый камень») обозначают одиночный камень, который может представлять собой что угодно — от плоской плиты до громадного валуна — и который покоится на вершинах трех или более вертикально стоящих камней. Большинство дольменов, или кромлехов, первоначально были могильными памятниками и по большей части покрывались земляными насыпями или находились частью под землей. Уменьшенные или миниатюрные варианты дольменов — отличные алтари для богослужений на открытом воздухе и столы для приношения даров.
По своей внутренней структуре могильные холмы, например, такие, как холм в Нью-Грейндже (графство Мит, Ирландия), — по сути, в некотором смысле кромлехи. Усыпальницы с коридорами (как в Нью-Грейндже) устроены особенно сложно: длинный коридор расположен так, чтобы лучи восходящего солнца во время зимнего Солнцестояния освещали камеру в дальней части склепа. Вряд ли можно сомневаться, что за символика здесь присутствует: лучи бога солнца/Небесного Отца проникают в могилу/лоно Матери-Земли в символическом соединении бога и богини, в котором выражается надежда на возрождение погребенных. Камеры, расположенные по сторонам коридора, образуют в горизонтальном разрезе крестообразную фигуру. Интересно, что подобный план здания встречается и в британском Уилтшире, в храме, посвященном орфическим мистериям. Сам Орфей был жрецом бога солнца, Аполлона-Гелиоса. Если есть связь между крестообразным планом склепа в Нью-Грейндже и орфического храма в Литтлкоуте и между расположением склепа в Нью-Грейндж относительно солнца и солнечным божеством, которому служил Орфей, то этой связью доисторическая Ирландия соединяется с языческим возрождением в христианском Риме. Одной из основных идей орфических мистерий было то, что, если человек проживет три жизни подряд в чистоте, он может быть освобожден из круга рождения, смерти и возрождения и взят в Элизиум, рай древних греков.
Заключал ли в себе земляной холм простую пирамиду из камней, могилу одного человека или склеп с коридором, предназначенный для упокоения многих членов клана, — сама земляная масса часто поддерживалась кольцом из бордюрных камней или дольменов. Но протекали тысячелетия, земляные насыпи разрушались ветром и дождем, и вот бордюрные камни, дольмены и менгиры снова оказались на свободе, под открытым небом и превратились в небольшие каменные храмы и кромлехи, которыми усеяна значительная часть Северной Европы. Подобные круги из камней и монументы — в меньших масштабах можно соорудить почти в любом месте, даже в помещении, и с почти любой целью.
Как уже упоминалось, менгиры символизируют бога. Их устанавливали поодиночке, рядами из пар дольменов или множеством параллельных рядов, как, например, во французском Карнаке. Небольшие менгиры можно расставить в разных местах сада, чтобы обозначить центральные точки различных посадок или почтить бога в какой-либо из его ипостасей. В помещении камень, посвященный богу, будет выглядеть на своем месте среди горшков с комнатными растениями или на подоконнике, где под лучами восходящего солнца, — быть может, во время летнего Солнцестояния или святок, — отбрасываемая им тень будет ласкать фигурку богини.
Некоторые круговые фигуры, например магический круг, ожерелье богини и Колесо года, являются символами богини и могут быть сооружены в ее честь. Круги из камней, как и другие магические круги, возможно, строились для того, чтобы служить накопителями волшебной силы, и за многие годы сами камни вобрали в себя много магической энергии. Небольшие круги из камней не обязательно должны быть постоянными (при этом впоследствии к камням следует относиться с уважением). Лучше всего, если камни для круга, сооружаемого в закрытом помещении, используются снова и снова, с каждым разом накапливая силу. Небольшие камни, весящие килограмм-два, можно собрать и между ритуалами хранить в главном доме шабаша. Каждый камень следует тщательно отбирать; может быть, стоит даже специально отправляться на их поиски.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://magisteriummagic.forum2x2.ru
Admin
Admin
Admin


Сообщения : 1130
Дата регистрации : 2014-04-19

Менгиры и Сады Камней Empty
СообщениеТема: Re: Менгиры и Сады Камней   Менгиры и Сады Камней EmptyПт Мар 06, 2015 1:37 pm

Число камней может варьироваться в зависимости от целей, которым служит круг: восемь — для солнечных шабашей, тринадцать — по числу лунных месяцев или двадцать восемь — по числу дней в лунном месяце для празднования эсбата. Но самое меньшее допустимое число камней — четыре: ими обозначаются четыре стороны света и соответствующие им стихии. Камни можно собирать в одно и то же время и в одном месте, а можно и по отдельности. Например, камень, которым в круге будет отмечен север, соответствующий стихии земли, может быть взят из пещеры или выкопан глубоко из-под земли. На деле это может быть не так уж трудно: просто отыщите вспаханное поле или место каких-нибудь земляных работ, предпочтительно к северу от главного дома шабаша. Камень для юга и стихии огня должен «прийти» с южной стороны; возможно, он будет вулканического происхождения. Для востока подойдет камень, взятый с высокого, открытого всем ветрам холма, а для запада - камень из русла реки или с берега моря. Раздобыв каждый из камней, его следует посвятить духу и стихии его стороны света, а затем схоронить в земле, омыть в воде, окурить благовониями и потереть золой. И только после этого его можно положить в круг. Камни, которые вы положите между этими четырьмя, можно было бы собирать в соответствующее время года: для юго-восточного направления — в мае, для юго-западного — в августе и так далее. Когда круг завершен, его осталось только освятить способом, принятым в вашей традиции. Каждый раз, когда сооружается круг, магическая сила его камней возрастает.
Камни для круга эсбата можно собирать и по одному в каждый лунный месяц, а освящать во время полнолуния. Здесь каждое освящение опять же может быть разным: камень, подобранный в месяц ячменя, можно засыпать ячменем и оставить на ночь освещенным луной. Камень, взятый в месяц вина, можно оросить вином, а взятый в месяц крови, — кровью (можно собственной). Некоторые месяцы могут в этом смысле представлять немалые затруднения. Возможно, в месяц грозы ночью полнолуния не будет грозы, но камень можно оросить дождевой водой, собранной во время другой грозы. То же относится и к камню месяца снега. Месяц волка тоже заставил бы нас поломать голову, если бы не одомашненный родич волка — собака. Собаку можно заставить полизать камень иди поспать вместе с ним в ночь полнолуния месяца волка.
Камни для магического крута можно также собирать в особых местах или приносить в такие места, чтобы они напитались их силой.
Независимо от того, какую конструкцию из камней вы создаете — одиночный менгир или полный солнечный круг внутри лунного круга, — на камни желательно нанести знаки или надписи, в которых лишний раз можно отразить их назначение.
Если же круг из камней — непостоянный, знаки могут служить метками, чтобы в нужный момент легче было подобрать камень.
Камень достаточно отметить ярлычком или даже цифрой, но колдовства в этом немного. Одно из основных требований к любому магическому предмету — он должен вызывать в нас магическое волнение. Имея это в виду, можно прикреплять к камням ярлыки в виде рун (если вам более или менее близка нордическая традиция) или в виде букв одного из многих магических алфавитов, например кельтского алфавита или фиванского, а те, кому ближе шаманский путь, могут использовать пиктограммы.
Другие камни можно просто украсить могущественными магическими символами, например солнечным колесом, спиралями, тройными спиралями, пиктограммами и одиночными рунами. В зависимости от своего мастерства можно покрыть камни и сложной росписью.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://magisteriummagic.forum2x2.ru
 
Менгиры и Сады Камней
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Влияние камней на чакры
» Лечебная сила драгоценных камней.
» СПОСОБЫ ПРИМЕНЕНИЯ МАГИИ КАМНЕЙ ПРИ ЛИТОТЕРАПИИ

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
МАГИСТЕРИУМ :: ПРИРОДНАЯ МАГИЯ :: ПРИРОДНАЯ МАГИЯ-
Перейти: