3. Третья часть мифологическая, в ней упоминаются одухотворенные силы природы или фантастические существа, влияющие на жизнь человека, обращение к ним с соответствующей просьбой: «…Ты Огонь не пали зеленых лугов. Ты Ветер не раздувай Полымя. А сослужите вы мне службу верную, выньте из моего сердца тоску-кручину, понесите ее через глубокие моря, через чистые поля, да зеленые луга, вложите ее в р.б. (имя)…»
4. Четвертая – представляет собой символический образ желаемого действия: «…Чтобы обо мне он(а) тосковал(а), денно и нощно меня вспоминал(а)…»
5. Пятая часть – заключительная, это «замыкание», произносимое для усиления действия, совершаемого заговаривающим лицом: «…Будьте мои слова говоренные в дело поворочены, ярче яркого огня, жарче жаркого полымя».
Вторая, третья и четвертая часть могут меняться местами, но по сути будут отражать обращение к Силам с той или иной просьбой и оговор нужного результата действия заговора.
Таким образом мы получаем приворотный заговор.
Если мы добавим ритуальную часть: возьмем восковую свечу, зажжем ее и начитаем на нее полученный заговор:
«Встану я на ранней заре, умоюсь я в ключевой воде,
пойду из дверей дверями, из ворот воротами
в чистое поле, в зеленые луга под ясное солнышко под восточную звезду.
А во том во чистом поле ясный Огонь, жарко Полымя да буен Ветер.
Ты Огонь не пали зеленых лугов.
Ты Ветер не раздувай Полымя.
А сослужите вы мне службу верную,
выньте из моего сердца тоску-кручину,
понесите ее через глубокие моря, через чистые поля,
да зеленые луга,
вложите ее в р.б. (имя), чтобы обо мне он(а) тосковал(а),
денно и нощно меня вспоминал(а).
Будьте мои слова говоренные в дело поворочены,
ярче яркого огня, жарче жаркого полымя».
Когда свеча прогорит, соберем весь оплавленный воск и прилепим к дверному косяку дома в котором живет объект – и получим полноценный приворот.
Существуют заговоры практически на все случаи жизни. Пользуйтесь ими, и вы сумеете избежать многих бед и улучшить качество своей жизни.

Insolate